Меню сайта
Категории каталога
Чемпионаты и эвенты [0]
Статьи [11]
Мини-чат



Главная » Статьи » Статьи

Создание своего спрейлого:
Нижеследующая информация была собрана с различных форумов по КСС.
Все проверено, все работает.
При проверке был использован Фотошоп CS2

  • Простой спрей:

    1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
    2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
    3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
    КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
    4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
    5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
    Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
    6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),
    перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
    Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
    Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
    (возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
    7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
    8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
    - разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
    - меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреии уже должны отображатся), выбераете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
    9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200

  • Спрей с прозрачным фоном:

    1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

    2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее

    3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%

    и получаете следующее

    4. Заливаете выделенную область белым цветом

    5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
    (Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
    6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
    3. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
    4. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если targa файл был создан в соответствие с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
    5. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
    6. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

  • Анимированный спрей:

    1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
    Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
    2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
    3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
    3. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
    4. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
    5. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
    6. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случая Вы не сможете использовать Ваш лого.
    7. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
    8. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

    "LightmappedGeneric"
    {
    "$basetexture" "vgui\logos\spray"
    "$decal" "1"
    "$decalscale" "1"
    }

    Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.
    9. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

    10. Плюс видео:



    Источник: http://www.streamarena.ru/forum/
  • Категория: Статьи | Добавил: Kruzo (18.01.2008)
    Просмотров: 3066 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 2
    09.07.2009
    2. Алексей (Darth_Vader) [Материал]
    где? Оо

    Логин:
    Пароль:
    TOP статей
    Сервера клана
    biaX | BAZA | CW SERVER
    biaX | NORA | PB SERVER
    biaX | DEZA | DM SERVER
    Партнеры
    Trezubec

    AKF

    SteeL.team CLaN
    Наша кнопка: код

    BiA Clan | Официальный сайт клана.

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Всего пользователей: 19533 Регистраций за неделю: 0
    Регистраций за месяц: 0
    Сегодня здесь были:
    Clan biaX © 2007-2024