Меню сайта
Категории каталога
Чемпионаты и эвенты [0]
Статьи [11]
Мини-чат



Главная » Статьи » Статьи

Стратегия на de_dust2
Стратегия на de_dust2

1. Стратегия за Контров.

1.1 Стандартная раскладка.
Обычно при игре на дасте контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое на точке В, двое на точке А и один на кресте. Теперь обсудим эту стратегию.

Даже невооруженным глазом видно, что позиции контер-террористы сильно растянуты по всей карте. Поэтому при неожиданном раше на одну из точек при соотношении 2 к 5 больше шансов на выигрыш у терроров. Теперь посмотрим где наиболее опасное место.
Начнем с точки В. К зигзагу контер-террористы успевают быстрее, но не намного, если контры хотят сесть в пенал и оттуда пасти кишку, то обычно используют ослепляющую гранату для остановки неожиданного раша и для получения дополнительного времени для занятия позиции. Поэтому вывод первый тот кто идет на точку В, должен купить ослепляющую гранату. Плюсы позиции, Вы видите терроров когда они ещё находятся в кишке. Поэтому напарник может закинуть туда гранату при первом их появлении (кроме того напарник может услышать шаги неосторожных террористов и тогда терроры словят ВСЕ гранаты, которые есть), а пара боевых гранат взорванных в кишке делают из кишки одну большую братскую могилу. Минусы для этой точки важно умение быстро и точно стрелять.

Кроме того практикуется защита точки А через щель ворот. К сожалению с этой точки вы не сможете просматривать зигзаг поэтому терроров придется ловить на выходе с него. Учитывая что это место общеизвестно, терроры заходят на точку обычно со слепами. Если это так то тогда точка теряет некоторые из своих преимуществ (хотя по крайней мере Вы будете знать, что на эту точку кто-то идет). Второе преимущество этой точки то, что при раше через центр на крест стрелкам достаточно всего лишь развернуться. При стандартной раскладке эта точка максимально защищена (хотя все зависит от способностей к стрельбе).

1.2. Точка на кресте. Стратегически важная точка, поскольку с этого места просматривается центр, балкон над ним, туннель и кусочек респа. В начале раунда снайпер стоящий на этой точке может сообщить, по промелькнувшим ногам на респе, сколько людей приблизительно пошли на точку А. С этой точки идеально просматривается туннель, так как сначала появляется голова, а уже потом враг. Вероятность снять врага хэдшотом возрастает. Причем даже с пистолетом (при некотором везении). Кроме того человек на этой точке может помочь людям находящимся на В если удалось затормозить раш по кишке, поднявшись в кишку по лестнице, либо закинув туда гранату. Теперь к минусам. Для того чтобы занять эту точку, Вам надо выиграть дуэль у вражеского кемпера, засевшего на террорском респе. Второе, даже если у Вас имеется такой снайпер, он очень плохо видит балкон над центром, достаточно террорам прижаться к стене и ползти на корточках и Вы их не увидите и не сможете сообщить своим. Третье, Снайпер на этой точке легко закидывается гранатами с точки поворота со двора на балкон и последнее снайперу на этой точке придется действовать в одиночку (если только точку В не пасут снаружи). При хорошем снайпере в команде эта точка очень важна, при отсутствии такового, эта точка становится головной болью.

1.3. Точка А, наименее защищенная из всех точек, так как находящимся на этой точке приходится пасти сразу два выхода - балкон (с которого могут придти без предупреждения от снайпера на кресте) и длинный. Соответственно при раше терроров на точку А каждый из них остается в одиночку против 4-5 терроров, что подобно смерти. Поэтому эта точка наиболее часто подвергается рашу. кроме того очень сложно рассчитывать на помощь соратников, так как с точки В вы не успеете, если только не оставите эту точку как только появится сообщение о террорах на длинном. Снайпер с креста, может помочь проконтролировать подъем (если его не сняли раньше гранатами).

Теперь посмотрим, что можно исправить.
1. Можно одного человека с точки В переместить на точку А, тогда на А 2 будут пасти длинный и один балкон. тогда на точке В остается самый лучший игрок команды, задача которого повредить выходящих с зигзага врагов, после чего отойти и ждать подкрепления. Минусы очевидны, работа без напарника очень опасна, и один хорошо поставленный хэдшот может разрушить всё.
2. Работа на опережение. Самим начинать раш, пытаясь понять куда направлен основной удар противника, причем раш на всех направлениях разом, при столкновении с противником, отходить и ждать, когда соратники выйдут в спину террорам, после чего, атака. Очень опасная тактика, поскольку требует очень высокого скила стрельбы от игроков и возможность того, что террорам удастся истребить маленькую рашующую группу и Вы окажитесь в меньшинстве с тикающей бомбой.

3. Защита одной точки на авось, если Вы угадали место основного удара, то Вы почти выиграли, к сожалению удача штука переменчивая...

4. Защита точки А, с помощью трех человек (2 пасут длинный, 1 балкон) и двое сидя на респе в темных углов пасут выход на крест. Если Вы угадали, то в кратчайшие сроки все силы могут быть подтянуты на точку А. Если нет, то об этом Вам сообщит тикающая бомба на точке В, тогда Раш на точку В компактной группой с закидыванием гранат в окошко и слепов в ворота. Менее опасная тактика, чем защита одной точки, так как Вы пасете два выхода, кроме того как это не странно рашевать на точку В намного проще, благодаря наличию окна. Террорам приходится пасти сразу три выхода (зигзаг, окно и ворота).

Выбор тактики зависит от возможностей вашей команды.

1.Стратегия за терроров.

1.1. Стандартная раскладка.
На этой карте у терроров нет особых сложностей, так как линия защиты контер террористов сильно растянута, остается просто выбрать точку и рашевать на неё. Только несколько подсказок.

1.1.1. Никогда не ходите по туннелю, вероятность получить хэдшот от вражеского снайпера очень велика.

1.1.2. На точку А можно практически незаметно пройти если проползти на корточках по стене балкона на центре.

1.1.3. Никогда не спрыгивайте в яму при раше по длинному, так как после этого Вам придется из неё вылезать, а Ваша голова появится первой, со всеми вытекающими отсюда проблемами...
1.1.4. Не останавливайтесь надолго в кишке, если враг поймет, что Вы там находитесь всей группой, это место станет Вашей братской могилой.

Примерная схема атаки на точку А, впятером бежите до двора, после чего разделяетесь, двое идут на центр, доходя до угла поворота на центральный балкон закидывают боевые гранаты в щель ворот (Вас не видно, а гранаты должны сильно достать снайпера), либо используйте ослепляющие гранаты для выигрыша времени. Если Вы дошли до горла без столкновения с контер - террористами, то даем команду людям на длинном начать атаку на длинном, после чего выходим на балкон точки А, контры оказываются зажаты с двух сторон, со всеми вытекающими...



Другие материалы по теме


Источник: http://www.cstrike.lancom.ru/articles.php?lng=ru&pg=276
Категория: Статьи | Добавил: Admin (11.10.2007)
Просмотров: 1554 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
08.12.2007
1. Squish (Squish) [Материал]
smile

Логин:
Пароль:
TOP статей
Сервера клана
biaX | BAZA | CW SERVER
biaX | NORA | PB SERVER
biaX | DEZA | DM SERVER
Партнеры
Trezubec

AKF

SteeL.team CLaN
Наша кнопка: код

BiA Clan | Официальный сайт клана.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего пользователей: 19533 Регистраций за неделю: 0
Регистраций за месяц: 0
Сегодня здесь были:
Clan biaX © 2007-2024