[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AnekS  
Форум » Информация по Counter-Strike » Делимся опытом » 2.4.2. Тактика: Учимся играть выше среднего уровня. (Тактическая часть.)
2.4.2. Тактика: Учимся играть выше среднего уровня.
BaFДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:09 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 13 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
Захотелось написать, без соплей и красивых фраз: - типа, иди тренируйся, как реально можно поднять свой скилл. Разбито по пунктам:). Я пишу, именно руководство к действию, если придет в голову реализовать только часть из того, что я написал, можете особенно не заморачиваться. Это тот минимум в базе, без которого реальной игры не добиться.

Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
BaFДата: Вторник, 26.08.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 13 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
Тренировки.
План.

1. Вступление.
2. Хэдшотмод.
3. Дезматчмод.
4. Миксы.
5. Заключение.

1. Вступление.
Я отталкиваюсь оттого, что рассматривается игра в дальнейшем в команде 5*5, поэтому ход подготовки завязан именно на этом, отдельно наигрывать личное мастерство, конечно тоже важно, но так как контра все-таки командная игра, то и развитие под нее, должно быть определенным. Так же важно сначала разобраться с технической частью, чтобы наработка не пропала полностью бесполезно. Это как учиться ездить на убитой восьмерке, вместо того чтобы следить за дорогой, будешь биться с коробкой, у которой первую скорость выбивает из гнезда. Проверено на собственном опыте. Также обязательно создание своего конфига, установки сетевых настроек и прицела.
По плану,
Действие: - это, что надо делать, и именно так, как написано.
Учимся: - а это как надо делать, результат, я думаю, подтвердит мои мысли.
Отучаемся: - работа над своими ошибками, чем скорее избавитесь, тем лучше.

Перед этим прочтите о,
Мышах:
Конфиге и настройках:
и компе для контры:

2. Хэдшотмод.
Действие: - вперед на хэдшот мод, играть только на нем, по 2-3 часа каждый день, не менее двух недель. Оружие только калаш и дигл. Гранаты не использовать. Нож тоже. Стиль игры - атака. Кэмперство не более 15 секунд.
Учимся: - держать прицел четко на уровне головы, и стрелять сразу в голову, через какое то время набьется рефлекс, стрельба на вскидку не целясь. А так же, прорабатываем умение атаковать короткой стрельбой по одному-два патрона. Правильно двигаться, и доводится не только мышью. Советую, сервер Старлинка, IP 77.50.0.23:27015. Ваше имя должно быть постоянно на первых строчках в рэйтинге. Если не удается, то вижу две проблемы. Или в области: мышь - настройки конфига - железо. Или напряг по уровню реакция, соображалки, нервов и понимание ситуации. Со второй частью помочь не смогу к сожалению sad . По первой задавайте вопросы.
Отучаемся: - рандомить из далека, стрелять на бегу и бояться противника.

3. Дезматчмод.
Действие: - забываем напрочь хэдшот, и идем на дезматч. Расширяем задачу, срок тоже 2 недели.
Учимся: играть дигл, калаш и авп + гранаты. Задача опять же валить все, что движется, реагируя максимально точно и быстро. Тренем - стрелять сначала в голову из калаша, рандомить с ближнего растояния, попадать из авп из любых позиций, по голове торчащей над парапетом, убивать двоих одной пулей, и переигрывать других снайперов. Стрелять из дигла по башке или добивать с движения в корпус. Делать связку - бросок гранаты, и две пули в корпус. Грамотное переключение оружия, отточенное до автоматизма, дигл-калаш-гранаты, и точно так же с авп.
Отучаемся - бежать вперед с гранатой, лезть на центр прострела, стрелять из калаша на бегу. А также, после хэдшота, не бояться идти на противника вперед в лоб, типа хрен попадут по башке, прыгающей модели.

4. Миксы.
Действие: - откладываем в сторону дезматч, а начинаем наигрывать миксы, на кв-картах, время не ограничено.
Учимся: - минусовать по одному, играть в медленном стиле под спокойный отстрел, использовать слепы, четко удерживать позицию и грамотно атаковать от своей точки, чувствовать время, нарабатываем грамотные закладки и разминирования. Миксы, вряд ли что-нибудь дадут, кроме общей тренировки на своей позиции, потому что игра со своей командой, не похожа на беготню по кв-шным правилам, когда кто в лес, кто по дрова. Но хотя бы, будете иметь общее представление.

5. Заключение.
В заключение хотелось бы сказать несколько вещей. Поймите, в первую очередь, что уровень Вашей игры, зависит от того, сколько Вы приложите ума и усилий, к этому направлению. Потому что, если Вас устраивает, просто Фан, то я бы посоветовал играть в героев против компьютера, потому что контра, (как и практически любой экшен) это игра на выживание. А выживают всегда только самые сильные, хитрые и умелые. И здесь нет месту, для всяких мыслей и чувств, направленных на цели отличные от убийства противника, пускай и виртуального. Чтобы, Ваше имя болталось всегда на первых строчках рейтинга, нужно хотеть этого добиться своим умением, подтверждением того, что это не просто слова, а то, что вы смогли доказать это себе, как показатель Вашего ума и воли, и только потом другим. И получать удовольствие от того, что Вы лучший среди равных, а не на первом месте на авангарде smile (Детские сервера).

С Уважением, [BiA] BaF.

P.S.
Если, кому есть что добавить, то плизз, в этой теме добивайте, если по делу, то с удовольствием откорректирую свою писанину. Ночью пишу, после трех часов дезматча соображаю с трудом.


Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
BeLLДата: Четверг, 28.08.2008, 20:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: « 0 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.05.2008
Интересно дигл+калаш, а если за ментов играешь? Мка в голову с первого выстрела не убивает особенно с глушаком хотя кучность повышается.

Как хорошо, что перед тем, как съесть котлету, её не надо водить в кино.
 
BaFДата: Четверг, 28.08.2008, 20:33 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 13 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
Ну можешь потренировать Мку, если хочешь, но я ее рассматриваю как замену калашу, только хуже:). По принципу стрельбы они одинаковые. Ну машка лучше рандомит вблизи, правда калаш сразу убивает в голову, и по рандомить не успеевашь:).

Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
BeLLДата: Пятница, 29.08.2008, 18:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: « 0 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.05.2008
А что ты скажешь по поводу маленького прицела? Это мешает играть или на оборот?

У меня почемуто все время количество смертей и убийств все время одинаковы +- 10 =(( Не могу понять что мне мешает. Когда противник начинает стрейфится я не мгу поймать его на ход может тут какая-то секретка есть?

---------------------------------------------
Я немного сжульничал потомучто народ который только подтянуля не упел настрелять фрагов поэтому первое место занято мной не законно.((

Прикрепления: 0052560.jpg (260.8 Kb)


Как хорошо, что перед тем, как съесть котлету, её не надо водить в кино.
 
BaFДата: Пятница, 29.08.2008, 21:19 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 13 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
У меня тоже прицел маленький, а отлову на стрэйфе, нужно учиться.

Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
BeLLДата: Суббота, 30.08.2008, 00:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: « 0 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.05.2008
Блин твоя тема помогла я стал лучше играть правда чуть чуть видно от того что только час играл что же будет после двух?!!!
Мне маленький прицел мешает на белом фоне его ваще не видно! А на стрейфах ловить наверно надо на ботах и с читбоксом в оффлайне!


Как хорошо, что перед тем, как съесть котлету, её не надо водить в кино.
 
BaFДата: Суббота, 30.08.2008, 23:00 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 13 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
Мои настройки прицела:

// Crosshair setup.
//___________________________________

cl_crosshaircolor "0"
cl_dynamiccrosshair "0"
cl_scalecrosshair "1"
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255"
cl_crosshairusealpha "0"

Хотя, есть одна проблемка, еще не знаю, как решить, на основное оружие и второстепенное, прицелы разные, и если меня устраивает на калаш, то не очень нравится, как на дигле. Хотя, если выбрать 2 береты, то прицел такой же, как и на калаше, это говорит о том, что есть еще внутренние команды относящиеся к оружию.


Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
BaFДата: Суббота, 30.08.2008, 23:02 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 13 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
Да, и хедшоте я играл, 2 недели каждый день по три часа, со второй недели, мой ник был практически всегда на верхних строчках, кстати, попробуй отыграть только на одном дигле.

Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
Форум » Информация по Counter-Strike » Делимся опытом » 2.4.2. Тактика: Учимся играть выше среднего уровня. (Тактическая часть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Clan biaX © 2007-2024