// SourceTV конфигурация //tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
//tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.
//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.
//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
//tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
//tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов.
//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
//tv_stoprecord // остановить запись демо.
//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.
//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete
//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second
//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout
//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds
//tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators
// Голосовые настройки
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.
// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).
// Логи
log on // Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков
// Настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.