[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AnekS  
Форум » Информация по Counter-Strike » Настройка CS:S » Пинг и трасерт (Для общего развития)
Пинг и трасерт
BaFДата: Суббота, 29.12.2007, 12:42 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья клана
Сообщений: 2901
Награды: « 12 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 02.12.2007
Ping

ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Используется для проверки коннективности с удаленным хостом. Действует посредством посылки IMCP пакетов и ожидания ответа в течение 1 секунды (значение по умолчанию). Посылается 4 одинаковых пакета (значение по умолчанию). На экран выводится время в миллисекундах, затраченоое на ожидание отклика.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Также пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Полное отсутствие ICMP-ответов может также означать, что удалённый узел (или какой-либо из промежуточных маршрутизаторов) блокирует ICMP Echo-Reply или игнорирует ICMP Echo-Request.

Программа ping является одним из основных диагностических средств в сетях TCP/IP и входит в поставку всех современных сетевых операционных систем.

Формат команды:

ping [-n значение1] [-w значение2] [-t] IP-address или DNS-имя удаленного хоста значение1 ключа -n - число посылаемых на удаленный хост пакетов ( значение по умолчанию -4) значение2 ключа -w - время ожидания отклика в миллисекундах (значение по умолчанию -1000) -t - установка утилиты ping в непрерывный режим действия.

Пример. C:\>ping –n 10 ftp.netscape.com
Pinging ftp.netscape.com [207.200.74.21] with 32 bytes of data:
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=150ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=130ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=220ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=150ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=120ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=180ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=151ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=170ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=141ms TTL=244
Reply from 207.200.74.21: bytes=32 time=90ms TTL=244

В поле time указывается, за какое время ( в миллисекундах) посланный пакет доходит до удаленного хоста и возвращается на Ваш хост. Так как значение по умолчанию для ожидания отклика от удаленного хоста равно 1 секунде, то все значения данного поля будут меньше 1000 миллисекунд. Если Вы получаете сообщение "Request time out", то, возможно, если Вы увеличите время ожидания отклика, пакет дойдет до удаленного хоста. Вы можете увеличить время ожидания с помощью ключа - w:

Пример. C:\>ping -w 10000 bash.ac.ru

Ключ -n используется для указания числа посылаемых пакетов. Если связь между хостами плохая, Вы увидете, сколько пакетов было потеряно.

К сожалению, хосты некоторых организаций не принимают IMCP пакеты (которые используются утилитами, подобными ping) с помощью маршрутизаторов и брэндмауэров. Например, ftp.microsoft.com не пингуется, хотя зайти на этот сервер не составляет труда. Так как некоторые вирусы атакуют удаленные хосты с помощью ping , возможно, именно по этой причине блокируется получение ping-пакетов.


Пушистая Бизнес-Вумен:
Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
 
KruzoДата: Пятница, 18.01.2008, 12:45 | Сообщение # 2
Уникальный ледокол
Группа: Модераторы
Клан biaX
Сообщений: 1404
Награды: « 11 »
Вручить:
Статус: Offline
Он с нами с 11.10.2007
Почему высокий пинг в игре.

Тут очень много вариантов. Вкратце по-порядку:

  • Пытаетесь играть, не завершив обновление игры (игр);
  • Неправильно задана скорость вашего соединения с интернет в настройках Steam. Чтобы задать правильную скорость и не иметь подобных проблем - необходимо зайти в настройки и выбрать параметр LAN/T1 > 1mbit (касается всех типов соединений);
  • Dial-Up подключения для комфортной игры недостаточно;
  • У вас что-то качается из интернет. Если скорость вашего канала невелика, или же вырабатывается вся его пропускная способность - то такой результат неудивителен;
  • Ваш компьютер заражён вирусами/троянами или прочей подобной гадостью - используйте антивирус для проверки системы и антишпионскую программу (Pest Patrol/AdAware и подобные);
  • У вас установлен/включён Firewall (Брандмауэр) и он неверно настроен (некоторые версии и программы и при правильной настройке мешают комфортной игре, особенно на слабых машинах);
  • Какой-то процесс или программа выполняются совместно с игрой и мешают игровому процессу (например архиватор, антивирус, Internet Explorer и прочие браузеры) - выгрузите все программы и лишние процессы (для выявления виновника - по одному, проверяя) и пробуйте снова;
  • Если у вас Windows XP и не очень большая скорость соединения с интернет, то скорее всего вам мешает сетевая служба QoS (Quality of Service). Отключить её можно следующим образом:

      Идём в свойства сетевого подключения (интернет и/или сетевой карты - реальной или виртуальной в случае usb модема) - перво наперво снимаем галочку с соот. службы (QoS) и жмём Apply (Применить). Далее выбираем эту же службу в списке и удаляем. Но это ещё не всё. Теперь нажимаем Start (Пуск), выбираем Run (Выполнить), набираем gpedit.msc и нажимаем Enter (этот совет неприменим для вледьцев XP Home версии - им следует читать дальше). Там слева идём следующим путём: Computer Configuration (Конфигурация Компьютера) -> Administrative Templates (Административные шаблоны) -> Network (Сеть) -> QoS Packet Scheduler (Планировщик пакетов QoS) и справа выбираем Limit Reservable Bandwidth (Ограничивать резервируемую пропускную способность) ставим Enable (Включено) и вместо 20% вписываем 0% - применяем изменения, делаем рестарт и радуемся жизни. Владельцам XP Home (а также тем, кто мало что понял из того, что написано выше или не смог найти нужный параметр) следует скачать твикер XP AntiSpy отсюда и в нём поправить описанный выше параметр.

  • Проверьте соответствует ли ваша машина хотя бы минимальным требованиям;
  • Проверьте настройки операционной системы, касающиеся вашего железа, проверьте все ли драйверы установлены, нет ли конфликтов;
  • Проверьте настройки вашего модема (если не разбираетесь сами - обратитесь в тех. поддержку либо к знакомым, имеющим опыт);
  • Иногда проблемы наблюдаются с USB модемами (некоторые модели/партии) тут может помочь техподдержка, либо замена/перепрошивка модема;
  • Также, к сожалению, проблемы бывают и на стороне провайдера (звоните в тех. поддержку).

    Хочешь мира — готовься к войне. Хочешь войны — готовься к войне. Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.

    Сообщение отредактировал Kruzo - Пятница, 18.01.2008, 12:47
  •  
    BaFДата: Пятница, 18.01.2008, 13:39 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Друзья клана
    Сообщений: 2901
    Награды: « 12 »
    Вручить:
    Статус: Offline
    Он с нами с 02.12.2007
    Читал эту статью - кое что прокоментирую.
    Если это отключить - служба QoS (Quality of Service). То может возникнуть один прикол, эта хрень выделяет канал для голосового общения, если общаешься в стиме или тим спике, то может получиться вот что:
    Допустим ты играешь, и у тебя она включена, тогда при общение голосом, на данные уже заранее выделен канал, и если совокупности канал речи + канал данных тебе хватает, то проблем нет. Если канал маленький, и ее отключить, то тогда получается, когда начинаешь говорить, и канал не резервирован, голос может получить приоритет, который приведет к глюкам. Могу по себе сказать, что специально ставил XP Pro - в Home этого не сделать, и тестил на моих 1,2 мегабитов, никакого изменения не заметил. Чаще всего это использовали в старой контре 1.3.

    И еще коротко.
    Пинг - это скорость прохождения пакетов клиент-сервре-клиент. В первую очередь это величина механическая, а не софтовая. Зависящая от дальности и количества прыжков до сервера, дополнительных преобразований, как у ADSL. И внешних факторов, таких как ширина канала до точки. Если вы, чем то забиваете канал еще помимо контры, на пинг это повлияет только в том случае, если вы накрыли полностью канал, и вам его не хватает, тогда пакеты встают в очередь, и пинг вырастает - примеры, скачка обновлений, каких либо файлов. Я играю со своим стандартным пингом, невзирая на то что со второй машины практически полностью забит канал на скачку. Роутер следит за тем чтобы равномерно распостранялись данные. Вывод к сожелению один. Уменьшение пинга это в первую очередь задача найти оптимального провайдера:(.


    Пушистая Бизнес-Вумен:
    Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
     
    BaFДата: Пятница, 18.01.2008, 17:04 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Друзья клана
    Сообщений: 2901
    Награды: « 12 »
    Вручить:
    Статус: Offline
    Он с нами с 02.12.2007
    Ок, как только руки дойдут, забацаю.
    А вообще-то, есть еще одна хрень влияющая на пинг.
    Я ее точно не смогу обрисовать, но логику в протоколах вижу.
    Допустим имеем 10 точек (свичи, между которыми идут данные). Так вот вобще-то выбирается наиболее короткий путь, который может меняться в процессе, в связи с тем, что загруженность трассы, величина не постоянная. Поэтому пинг, до одной и тоже точки меняется в некоторых случаях, чуть ли не постоянно. Какие-то выводы можно сделать если пинговать и трассировать mail.ru вечером - часиков 10. Там постоянно, переполняются каналы, и поэтому путь чуть ли не каждый раз другой, из-за общей загруженности.


    Пушистая Бизнес-Вумен:
    Никаких премий за хорошую работу. А то получается, что за плохую работу - зарплата. Хорошая работа - это норма.
     
    KruzoДата: Четверг, 21.01.2010, 15:51 | Сообщение # 5
    Уникальный ледокол
    Группа: Модераторы
    Клан biaX
    Сообщений: 1404
    Награды: « 11 »
    Вручить:
    Статус: Offline
    Он с нами с 11.10.2007
    www.wipmania.com/ru/tools/

    Хочешь мира — готовься к войне. Хочешь войны — готовься к войне. Короче, хочешь, не хочешь, а война будет.
     
    Форум » Информация по Counter-Strike » Настройка CS:S » Пинг и трасерт (Для общего развития)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Clan biaX © 2007-2020