Анкета RayfIsheR'а NickName мой, как не сложно догадаться RayfIsheR
Почему именно такой, не помню, поэтому можете не пытать. Помню, самым первым ником в контре, лет где-то 5 назад, был Trojan, потом он мне надоел и уже с переходом на CSS сменил его сначала на rayfisher, потом Rayfisher, и наконец сейчас пришел к окончательному RayfIsheR. А кстати пока я вам тут про ник рассказываю, я вспомнил что он значит: я в то время очень баскетболом увлекался и любимыми игроками были RAY Allen и Derek FISHER, вот отсюда все и пошло!
В жизни звать меня Артем, родился в 1989 году в Мурманской области в ЗАТО г. Североморск - г. Североморске, базе Дважды Краснознаменного Северного Флота, где и жил 16 лет. После окончания школы перебрался в самый западный российский регион, а точнее в г. Калининград, где в настоящее время и живу. Учусь на юрфаке в РГУ им. Канта уже почти на 3-м курсе.
Компьютерными играми начал увлекаться давно, года где-то с 1997-98, когда у меня появился первый комп: Pentium 166 с 48 мб оперативы (помню тогда это было дофига:)) и 2 мб видюхой, потом пришла череда 4 пенька с 256 оперативы и просто офигенной видюхой в 64 мб ATI Radeon 9000 Pro. Помню как на этом железе гамал нормально в FarCry на выскоких настройках: до сих пор не понимаю, почему ничего не тормозило! Сейчас у меня Core2Duo E6850, 2 гига оперативы и 512 видюхи Х1900ХТ...
Помимо контры увлекаюсь футболом, играю за факультет на самой важной позиции - кипера! С прошлого года меня затащили в команду ЧГК, где до сих пор и играю. В свободное время также люблю поглумится в Паскале над флешками однокурсников:):):)
Ну в принципе в кратце и все, остальное можете найти Вконтакте, только торопитесь, а то меня посещают мысли об удалении страницы:)
ЗЫ: если остались вопросы задавайте: попробую ответить.
Ну и напоследок буквально пара фоток, ибо в основном фотогрфирую все я, в результате чего в объектив попадаю редко:):
1. За компом: еще со стареньким 17 дюймовым монитором
2. Я в Балтийске